Четверг, 21.11.2024, 12:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Сайт- портфолио учителя физики Пряхиной Натальи Валентиновны МОУ КУЗНЕЦКАЯ СОШ АРГАЯШСКОГО РАЙОНА

Наука мира - сайт Тихомолова Евгения
Кузнецкое
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
счетчик посещений
Форма входа

Блог

Главная » 2011 » Июнь » 3 » Рок-музыка опасна для здоровья?
12:50
Рок-музыка опасна для здоровья?

Основатель космонавтики К.Э. Циолковский писал: «Музыка есть сильное возбуждение, могучее оружие, подобное медикаментам. Она может отравлять и исцелять. Как медикаменты должны быть во власти специалистов, так и музыка».
Во многих странах сотни раз проводились эксперименты и исследования по влиянию музыки на рост различных растений. В результате бесспорно было доказано, что хорошая музыка — все равно что отличное удобрение для цветов и овощных культур. Еще выяснилось, что растущие в теплице цветы, которым круглосуточно давали «слушать» звучащий из динамиков обыкновенный уличный шум, и цветы, растущие в полной тишине, распускаются гораздо позже цветов из соседней теплицы, где постоянно звучала классическая музыка!
Но и это еще не все. Цветы ощущают разницу между веселой и грустной музыкой, даже «выбирают» себе любимых композиторов, под музыку которых они быстрее растут и цветут пышным цветом, — чаще всего это произведения Моцарта, Шопена, Чайковского... Может показаться странным, но цветы не очень-то любят современную музыку, плохо переносят громкую рок-музыку и «раздражаются» при звуках барабана.
Любопытные исследования о влиянии музыки на человека были проведены со 120 кормящими грудью матерями, которых разделили на четыре группы. Первой группе давали слушать музыкальную классику через динамик, вторая группа слушала классику через наушники. Третья группа матерей слушала джаз и поп-музыку через динамик, четвертая группа такую же музыку слушала через наушники. И что же выяснилось? У первой группы матерей (музыкальная классика через динамик) выделение молока увеличилось на 20%, у второй группы (музыкальная классика через наушники) молоко увеличилось на 100%! У слушавших джаз и поп количество молока, наоборот, сократилось: у третьей группы, слушавшей джаз и поп через динамик, оно сократилось на 20% , а у четвертой (джаз и поп-музыка — через наушники) — на 50%!
Увы, но определенные музыкальные стили оказывают весьма негативное влияние на человека. Проведя исследования, американские медики доказали, что музыка в стиле кантри тоже неблаготворно действует на здоровье слушающего, — ведь тексты песен в стиле кантри зачастую грустные.
Неблагоприятное воздействие на нервы слушателя оказывают более всего диссонирующие звуки, а также звуки слишком высокие и слишком низкие.
А под воздействием слишком громкой музыки (более 105 децибелов) у человека формируется плохой характер — раздражительный, злой, вспыльчивый. Особенно пагубные последствия вызывает слишком громкая рок-музыка. Проведенные эксперименты показали, что у животных, долго слушавших слишком громкую музыку, в мозгу происходили необратимые болезненные изменения. И наоборот, по мнению американского психолога С. Смита, негромкая музыка успокаивает человека и даже... улучшает память!
Не менее десяти лет врач-терапевт Адам Книст исследовал воздействие музыки на организм человека. В результате исследований он заключил: «Основная проблема действия рок-музыки на пациентов, которыми я занимался, вне всякого сомнения, вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение... панику, расстройство пищеварения, гипертонию... Рок не является безобидным времяпрепровождением...»
В рок- и поп-музыке доминирующим является ритм, зачастую очень сильно выраженный. Этот ритм сначала действует возбуждающе, бодряще, а с увеличением громкости звука этот эффект только усиливается. Но при уровне громкости свыше 80 децибелов музыка начинает вызывать неприятные ощущения, а свыше 90 децибелов музыка просто становится вредной для здоровья. Но ведь во время рок-концертов уровень звучания в центре зала достигает 106—108 децибелов, а неподалеку от источников звука — динамиков — почти 120 децибелов! Для сравнения: сила работающей электропилы — 110 децибелов, шум при запуске реактивных самолетов — 120—140, ну а шум дискотеки — 100—120 децибел. Замечено, что от частого прослушивания слишком громкой музыки у молодых людей возникают необратимые проблемы со слухом.
Знаете ли вы?
В США, в штате Колорадо, ведется борьба с юношами и девушками, которые слушают слишком громкую музыку, мешая тем самым окружающим отдыхать. Их приговаривают к сеансам музыкальной терапии, суть которой в том, что молодые люди вынуждены слушать песни, которые им не нравятся, а также ненавистные для них мелодии. Подобные «наказания музыкой» приносят результаты. Молодые люди больше не включают магнитофоны на полную громкость.


Доказана ли опасность фанатичного потребления всех сортов музыки, а особенно тяжелого рока?


Особая роль в воздействии тяжелой рок-музыки принадлежит тесситурам упрощенной и диссонирующей гармонии - агрессивно истерическому вокалу, подчас сведенному к не артикулированному крику, учащенной пульсации барабанов, гитарной техники риффа и "зловещему" звучанию бас-гитары …кстати те же самые отходы от привычной человеческому слуху и анализирующим механизмам гармонии использует и классическая музыка.
Частотная характеристика гитарного, барабанного исполнения, 120-140 Гц излучения стробоскопа( прибор мигающей подсветки) 6-8 Гц представляет собой такие волновые сигналы (звуковые , световые и магнитные), которые способствуют учащению сердцебиение, сужению сосудов головного мозга и изменению режима его работы. Низкочастотные колебания , входя в интерференцию с мозговыми волнами способствуют замедлению рефлексов, вызывают потерю глубины ориентации в пространстве, нарушение мышечной координации и одновременно эйфорию. Высокие частоты способствуют повышению уровня адреналина в крови, перенапряжению нервной системы . Глухой, резкий звуки вызывают чувство опасности, состояние боеготовности одновременно снижая способность к быстрому мышлению... Исследователи проводили опрос прямо по ходу на концертах - почти все тормозили как танки.Человеку обычно тяжело быстро перестроится с одного типа восприятия на другой, если его влечения приобретают патологичный характер.
Специфические акценты на слабых долях основывают энергетический момент воздействия , дают чувство бодрости, но могут и давать ощущения давления .
Происходит гипнотизация слушателя, требование от слушателя пассивного восприятия, апатичной поглощенности музыкой , уход от действительности или наоборот происходит отрезвление, возникает чувство страха, отчаяния, раздраженности, человека как бы выбивает из колеи или появляется стремление разрушать.
Обосновать можно и аргумент и контраргумент – Пульс – да , как то способен подчинится ритмам, но мозговые волны – это нечто другое, из другой оперы. Их подчинить совпадением частоты акустического сигнала не получится. Кроме того, один звук сам по себе ничего не значит. Важно соотношение звуков: ритм, гармония. Максимальный пульс – двести ударов в минуту, это 200/60 = 3 герца. Предел чувствительности человеческого уха – 15 герц. Звук частотой 3 герца ухо просто не слышит. Следовательно войти в строгий резонанс с пульсом музыкальный звук не может. Есть, конечно, кратные частоты. Но, увы, их полно, а поэтому и подобрать их под пульс нельзя. Зато можно подстроить под пульс ритм – 60-80 ударов в минуту, как раз подходит. Организовать толпу с помощью инфразвука и ритмов не получится. Только вызвать панику или ввести в состояние транса. Барабанщик, используемый на галерах, выполняет роль метронома и не более. В данном случае дело в другом, «совпадения волновых и биологических колебаний» нет, а есть способность человеческого мозга обращать повышенное внимание на ритм, выражающихся в распределении звуков во времени. Повышение кровяного давления, головная боль происходит вследствие «признания» музыки источником волнения, активности, раздражения. Остановка дыхания может быть следствием транса, который и есть отвлечение всего внимания на «генератор транса». А «зацикленность» на музыке исходит из абсолютизации потребностей, многие спорят кстати, является ли это патологией , этапом в формировании личности и т.д.
Исследовано, что металл слушают холерики и меланхолики ( типы характера отклоняющиеся от эмоциональной нормы- хотя пока они не вредят своему хозяину их считают нормальными) , те кто изначально был ими и кто стал, причем на протяжении некоторого периода они могут превратиться один в другого, но никогда не нормализуются и не обращаются обратно в исходный тип -сангвиника или флегматика.
У подростков, начавших слушать металл в достаточно раннем возрасте, наблюдается нарушение памяти, способности к сосредоточению, контроля длительной умственной деятельности, воли, сверхвозбудимость, истерии, галлюцинации, ограниченность кругозора , повышенная внушаемость, утомляемость, утрата самосознания , отсутствие гражданской и семейной позиции. Также нарушениями слуха, сердечными заболеваниями, диабетом , психическими заболеваниями - неврозами и суицидальными наклонностями (наиболее опасен расширенный суицид), психопатией по статистике чаще всего заболевают те кто является жертвой плохой наследственности, плохой работы и тяжелого рока. Психиатрическая наука выделила для этих жертв отдельное заболевание , со своей методикой диагностики и лечения( не беспокойтесь лечится в ранних стадиях) - полиморфную шизоидность. Основными симптомами являются : депрессия, подсознательное сопротивление социальным приказам, педагогическим замечаниям, фиксирование на собственных отрицательных переживаниях, продолжительная тоска и тревога.
Заметили, что начиная со Scorpions слушатель рано или поздно "утяжелит" свои музыкальные коллекции( в принципе все когдато из чего-то вырастают). На смену закономерностям вкуса и моды приходят закономерности частотной теории. Те эффекты удовольствия и экстаза , которые оказывала музыка на первом этапе ее прослушивания, ознакомления с тяжелым роком уже не действуют. Для увеличения воздействия на рефлексы и нижние этажи психики человек ищет новый источник. Подзарядка эмоций происходит искусственно (оно поэтому и называется «искусство») За счет увеличения силы , характеристик звука, количества самой музыки. Увеличивающаяся потребность в более страшных ритмах называется наркоманией высоких частот...
Рок-музыка , как никакая другая, способствует формированию у слушателя замкнутой слуховой настройки, состояния зацикленности музыкального сознания на узком круге музыкальных интонаций. Другая музыка, не укладывающаяся в консервативную слуховую настройку отбрасывается как ненужный мусор. Ни одно направление не насчитывает такого количества разновидностей, как рок-музыка и ни в одном направлении крайние разновидности не лежат настолько далеко друг от друга…А больший процент металлистов признает для себя только один, или максимум три внешних сходных стиля.
Хотя встречаются люди и с вполне нормальными психологическими реакциями и широким кругозором… а более тупых существ, чем большинство почитателей блатного шансона и группы НА-НА ( надо это потом вырезать) , я еще не встречала …косяки теории ? Любая теория допускает исключения…или все зависит от особенностей организма и уровня развития личности .
Шоу-бизнес настроен больше на продажу и потребление музыки , чем на художественное восприятие. Интонационное зерно - способствующее привыканию с определенным стилям и аранжировкам- присутствует во всех отраслях музыки и старых и инновационных ее слоях . Золотой век шоу-бизнеса наступил со времен массового распространения устройств записи . Повтор (запись) внушение в музыкальном процессе восприятия техническое воздействие на биофизиологическом уровне.
Однако, кто не слышал хард-рока раньше, буквально влюбляется в него на концерте - эффект включенности в музыкальное действие , эффект первого впечатления и неискаженные проклятые звуковые волны . По спине мурашки бегают и басы отдают где то в груди - заметила я , заняв позицию напротив колонки усилителя высотой в мой рост на сейшне . Далее …мне никогда не было так классно ни до -ни после( видать ощущени я притупляются, а в первый раз подействовало из за новизны).
Процесс созерцания рок-концерта , живьем, стоя у колонок, вызывает слуховой шок- громкость и частотные диапазоны проходят через болевой порог восприятия и возникает опасность резонанса с клеточными структурами организма . Куда там…на концерте в Лос-Анжелесе как то возникла сейсмическая угроза , а у некоторых граждан в аквариумах сдохли рыбы . Большая сила и высота звука, эквивалентна взрывной волне фугаса старого образца - убьет и человека, такие (пускай и единичные) случаи были.
В процессе выступления на концертной площадке , артисты отдают свою силу и заряд энергии. В ответ многократно умноженная энергетика зала возвращается к ним. Данные круговороты энергии , в конце концов утекающие неизвестно куда ( особые приборы отмечают направление энергетических потоков и верхушек ауры вверх), приводят эмоциональному и физиологическому истощению , изнашиванию организма. Короче, пора и музыкантам процентные надбавки в пенсионном учете считать.
Трясти башкой , повторять движения музыкантов и скакать , доводя себя до исступления ( когда мы двигаемся подобным образом увеличивается выброс гормонов в кровь, увеличивается мозговое давление, постоянно меняются координационные ощущения) научили нас еще в древности . Эти танцы- исключение танца как такового в современном понимание- возврат к ритуальным пируэтам первобытных охотников и шаманов...Хоть и металл в отличии от его "рокового" предка не создан для танцев, танцевать под него получается весьма условно.
Где то в Бразилии одно племя раз в году добивается ( естественно с помощью еще и зелененьких листочков) пришествия ихнего святого духа - они могут летать в метре от земли, калечит себя и излечивать в минуты. Мексканские брухо- тоже колбасятся как могут. Короче танцы - это вам не просто так...
Разлагает ли тяжеляк нацию?( в принципе большая часть молодежи его не слышала и слышать не хочет).Те же приемы и средства воздействия наблюдаются и у классических произведений…гимны, марши - их целью всегда ставилось вызвать чувство единения у народа, призывать к войне и славе , восхвалять победу и доблесть…они давали ту же энергетику, ощущение силы . Они звучат и на Олимпийских играх и на террористических базах. Музыка - это оружие - магия и религия.

Просмотров: 2257 | Добавил: таша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 потенция простата  
0
Сиречь и если употребляются пилюли для эрекции и в чем разность меж Виагрой, Сиалисом и Левитрой?

Сайт ~~~> http://www.freewebs.com/moscowed/

Сиалис принимается ради 30 минут до предполагаемого полового акта, жирная прием не оказывает влияние на его активность, а действует он перед 36 часов и иногда более. За это Сиалис именуют пилюлей выходного денька, т.к. одна пилюля позволяет находится «в тонусе» весь уик-энд. Для сопоставления профиля побочных эффектов всех 3-х препаратов дозволено вторично обратиться к Таблице 1.

1 лекарственные препараты для потенции  
0
виагра купить москва

Имя *:
Email *:
Код *:
 
[19.10.2011][Мои файлы]
10 декабря 2011 года. Полное лунное затмение (82)
[28.09.2011][Мои файлы]
АТТЕСТАЦИЯ 2011г. (1)
[16.09.2011][Мои файлы]
Астрономы открыли планету с двумя солнцами (3)
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
ImageChef Custom Images