Здравствуйте, я рада вас приветствовать на моем сайте. Коротко о себе.
Родилась в городе Челябинске. Закончив школу поступила в Педагогический институт, а потом по распределению приехала на работу в Кузнецкую СОШ.
Где уже тружусь 23 года.
В своей работе я стремлюсь развивать школьников. Стараюсь давать им глубокие знания, заинтересовать учащихся своим предметом.
Отмечу увеличение количества творческих работ учащихся (кроссворды по физике, презентации) подготовленных под моим руководством.
Я провожу активную разнообразную внеурочную работу, в которую вовлекаю учащихся
Я первый год веду кружок по выбору, связанный с изучением компьютера
" Введение в информатику" (5 класс).
Ученики осваивают азы компьютерной грамотности. Большое количество времени отводится для творческой работы. Кроме этого отвожу время после уроков для работы в Интернете со школьниками.
Для ведения занятий я использую ресурсы профессиональных образовательных учреждений Челябинской области (сайты). С информацией о подобных ресурсах можно познакомиться на странице http://imc.rkc-74.ru
Программа по физике модернизирована в связи с использованием уроков с применением Интернета. Учащиеся сами находят дополнительный материал в сети, готовят доклады, презентации, проекты. Программа утверждена на педагогическом совете. Она целенаправленно связана с уроками информатики.
Современные педагогические технологии, реализуемые во внеурочной деятельности: технология проблемного обучения. Школьники учатся сами ставить задачу и искать пути ее решения.
2.3. Оформляю в школе стенд «Физика».
2.4. Использую ресурсы высшей школы. Сообщаю ученикам информацию о различных заочных физических школах. Помогаю ученикам при подготовке к Интернет-олимпиадам.
2.5. Совместно с учителями других учебных предметов ежегодно организую и провожу предметные недели по естествознанию в 7-11 классах школы.
2.6. Внеурочную работу провожу в соответствии с основными образовательными программами. Использую различные элементы современного инновационного обучения: связи с профессиональными учреждениями, тестирование учащихся, творческие домашние задания, модульное изложение материала, различные виды соревнований, методику портфолио.
2.7. В школе систематически проводятся конкурсы. Это, прежде всего школьные этапы районных и областных конкурсов. Например, конкурс на лучшую творческую работу средствами компьютерного дизайна «Россия –матушка, Урал-батюшка», конкурс «Легостроения», Интернет конкурсы по физике, конкурсы кроссвордов, физических стихов, сказок, рисунков.
В 2007 году команда учащихся 5-10 классов приняла участие в районном творческом конкурсе по «Лего-конструированию» и была признанной одной из лучших команд.
В апреле 2008 году ученики старших классов приняли участие в Интернет проекте по физике Ярославского центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании.
А ученики Мучкин Д.(10 класс) и Нугманов А. награждены грамотами.
Ноябрь-декабрь 2008 года ученики 11 класса приняли участие в I этапе Интернет олимпиады по физике Ярославского центра телекоммуникаций и информационных систем в образованииПолучили сертификат участников.
С 2009 года по 2011 год в интернет проекте участвуют учащиеся 7-9 классов